Биржевые новости Биржевые новости. Форум инвесторов
Акции и облигации российских компаний
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Кто пользуется ИТ-аутсорсингом?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Биржевые новости -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mason



Зарегистрирован: 26.05.2024
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2025 13:47    Заголовок сообщения: Кто пользуется ИТ-аутсорсингом? Ответить с цитатой

У кого был опыт с ИТ-аутсорсингом - посоветуйте, стоит ли вообще в это ввязываться? У нас в компании небольшой штат, ИТшник один, но уже просто не тянет все - и обслуживание, и безопасность, и новые задачи по интеграции CRM. Найти нормального спеца в штат - вообще квест, плюс сразу возникает вопрос: а что, если он уйдет и все повиснет? Думаю об аутсорсе, но боюсь не будет ли бардака. Хотелось бы услышать реальный опыт: с кем работали, какие плюсы/минусы, как в плане SLA и ответственности? В Казани можете кого-то проверенного порекомендовать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alliance



Зарегистрирован: 16.05.2024
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2025 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас была почти такая же загрузка, один айтишник на фирму, и в итоге то роутеры сыпятся, то серверы без обновлений. Полгода назад перешли на ИТ-аутсорсинг и я, прям выдохнул. Главное не обращаться в первую попавшуюся контору, а смотреть кто работает системно. Мы в итоге остановились на компании Простые сети https://simplenetworks.ru/. Они по Казани работают. Сначала нам аудит сделали, расписали все слабые места и дальше уже начали работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lordowskiy



Зарегистрирован: 14.05.2024
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2025 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы взяли удаленного админа на полставки через знакомых, работает из Уфы, но удаленно ведет все. По цене получилось дешевле, но надо понимать, что это не полноценная техподдержка 24/7. Зато живой человек, не компания, можно напрямую все обсудить. Но это больше вариант, если у вас все уже более-менее стабильно и не нужно будет внедрять что-то новое. Если ты планируешь в дальнейшем развиваться, то наверное, аутсорс-команду брать, чтобы с SLA и резервом. Только внимательно читай договор, были истории, когда обещали реакцию за 15 минут, а на деле тишина полдня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Биржевые новости -> Прочее Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти: