Биржевые новости Биржевые новости. Форум инвесторов
Акции и облигации российских компаний
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Нужен совет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Биржевые новости -> Прочее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dannils



Зарегистрирован: 22.04.2025
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2025 13:24    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Мои сотрудники часто не успевают оперативно ответить на все сообщения в WhatsApp. Это создаёт негативное впечатление у клиентов и затрудняет продажи. Есть ли решение для автоматизации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas_Fabian



Зарегистрирован: 22.04.2025
Сообщения: 5
Откуда: Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2025 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я столкнулся с аналогичной ситуацией, я подключил интеграцию амо и ватсап. С помощью этой интеграции я настроил автоответы, и теперь каждый клиент получает быстрый ответ. Также есть возможность распределять запросы между сотрудниками, что позволяет быстрее обрабатывать заявки и повышать эффективность работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Биржевые новости -> Прочее Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти: